Реклама в Интернет       Все Кулички
Искусство создания игр
head

Сделать стартовой

Добро пожаловать в Урок1. Здесь я расскажу про основные параметры

les1-1

В Панели ресурсов все элементы разделены на группы:

  • sprites. В данной папке содержатся все изображения, которые используются объектами или для дальнейших рисований каких-либо элементов
  • sounds. Звуки, которые используются в игре
  • backgrounds. Фоны, для отображения их во время игры
  • paths. Пути, по которым можно направлять объекты
  • scripts. Сценарии (или скрипты) для собственных функций
  • fonts. Используемые шрифты
  • time lines. Временные линии
  • objects. Объекты, над которыми можно выполнять различные действия
  • rooms. Комнаты (или уровни), в которых происходят все действия игры
les1-2

В Окне редактирования, для добавления события необходимо выбрать Добавить событие и в списке выбрать необходимый пункт, для которого в окне Действия назначать соответствнные для него операции

les1-3

Для новичков или неопытных пользователей можно пользоваться упрощенным режимом выбора действий. В окне Действия есть вкладки:

  • move
  • main1
  • main2
  • control
  • score
  • extra
  • draw

В них содержаться только определенные упрощенные действия, например (забегая вперед), при создании частиц во вкладке draw доступны только 12 основных типов частиц, хотя самому можно создать настолько разнообразные виды, что от настоящего фейерверка не отличишь.

les1-4

 А для опытных программистов в GameMaker 6 встроен своеоразный язык программирования GML (Game Maker Languige), для добавления скрипта выберите вкладку control и правой кнопкой мыши (или с помощью левой с помощью переноса) выберите execute a piece of code.

 На данном сайте в большинстве случаев будут рассмотрены скрипты, алгортмы и действия описаны в GML.

Rambler's Top100

Requier inc. 2007